Луганская областная организация партии 'Справедливость' Обратная связь Карта сайта
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Ой, хлопці, буде лихо!!!

Ой, хлопці, буде лихо!!!
Гаишник - остановленному водителю:
-Сержант Петренко, четверо дітей!
-Та я ж ничого не порушив?!!!
-Та шо ж мої діти будуть голодувати
та чекати, коли ти порушиш?!!


Появившиеся 3-го августа с утра на фасаде здания Рубежанской Госавтоинспекции красноречивые надписи вызывали злорадный смех у проходивших и проезжающих рубежан и нервное раздражение у сотрудников ГАИ.
Что это? Хулиганская выходка подросков или способ протеста доведенного до отчаяния водителя-"нарушителя транспортного средства", который понес наказание в виде штрафа в несколько сот гривен за незначительное нарушение правил дорожного движения?
Как бы то ни было, но надписи на здании заставляют задуматься об отношении и действий людей в погонах с жезлом и свистком к многомиллионной армии водителей авто.
Не надо много объяснять, что ГАИ - это "государство в государстве", что издавна сотрудники ГАИ успешно осуществляют одну из своих функций - карательную, но забыли об основной и первоначальной задаче - это предупреждение ДТП.
Отметим, что всегда существовала неприязнь водителей к гаишникам. Но штрафы были малы, да и не секрет, что брал инспектор с нарушителя половину (или около того). Поэтому отдав десять-двадцать гривен за мелочное нарушение и немного матюхнувшись, водитель пордолжал путь далее. Как бы привыкли. Конечно - нехорошо - "коррупция", но по божеским тарифам. Унизительно, но терпимо до какой-то степени.
Грех отрицать, что существовал план сдачи сотрудников ГАИ "наверх" денежных знаков.
Конечно, во взяточничестве "тормозов" нет. К хорошему привыкаешь быстро, а если это оно еще и безнаказанное - то привыкаешь очень быстро и хочется ежедневно много такого "хорошего". Как росло благосостояние семей подавляющего большинства гаишников всех уровней: от "низов" до "верхов" на протяжении службы можно судить о видоизмении тел и лиц, приобретавших бесформенные округлые очертания.
До таких масштабов, что ГАИ попросило водителей не издеваться над толстыми "гаишниками". Во время интернет-конференции в феврале 2009 года Начальник Департамента ГАИ МВД Украины Сергей Коломиец сказал, что большинство сотрудников Госавтоинспекции имеют избыточную массу тела из-за специфики работы. "Мы регулярно проводим строевые осмотры, специальные занятия. Но в целом,это специфика неправильного питания, связанная со спецификой работы...", – ответил Коломиец на вопрос, почему 95% сотрудников ГАИ имеют "избыточную массу тела".(http://podrobnosti.ua/auto/2009/02/12/582252.html) Вот бы шахтеру, пенсионеру или студенту сесть на такое "неправильное" питание.
Но противостояние, озлобленность и появившиеся факты "нанесения физического ущерба здоровью сотруднику ГАИ при исполнении служебных обязанностей" (а наверное, во внеслужебное время - по домашнему) все чаще и чаще стали проявляться после принятия новых "тарифов" за нарушение ПДД. Сравните сами (http://www.roadplanet.ru/home/gibdd_pdd/fns_ukr/).
Ой, хлопці, буде лихо!!!
Конечно, никто не говорит, что помягче надо наказывать пьяного или обкуренного за рулем или беспредельшика-лихача, гоняющего по городу на запредельной скорости. Есть ряд грубых нарушений, наказание за которых оправдано и таким должно быть. Но ведь в основном гаишники останавливают и придираются до каких-то мелочей, за которые сразу - протокол и штраф не менее четырехсот гривен: в аптечке или не все или просроченные таблетки от головной боли или срок заправки огнетушителя истек три дня назад. Нередко размещение тех или иных знаков противоречат выполнению их действий друг другу. Выполняешь действие на один знак - нарушил, так как, оказывается, надо было выполнять требования другого знака . А пока - штраф - 450 грн. А тут еще "Визир" в ход пошел...
Кажется, взяток на дороге гаишники стали брать меньше, хоть штрафуют чаще. С чего бы это? Какой смысл? Во-первых, все-таки положительный (пусть небольшой) эффект борьбы с коррупцией на дорогах. Вымогательство даже "за половину" (от четырехсот до двухсот гривен) далеко не каждый водитель осилит. Да и поумнели водители - законы и правила лучше стали знать и ими руководствоваться. А во-вторых, что наиболее реально, то, в суммах этих штрафов власть усмотрела новый источник доходов и "обдиралово" водителей узаконили этими новыми штрафами. И посыпались суммы штрафов непонятных нарушений в казну. Что имеют гаишники? Скорее всего надбавки, премии и материальные помощи. Это уже законно.Да и бюджет нашел новый постоянный источник дохода. Неиссякаемый и достатчно большой. В первом полугодии 2009 года (по состоянию на 17 июля) водители заплатили административных штрафов за нарушения правил дорожного движения на общую сумму 448,6 млн грн. Половина этих средств (224,3 млн грн) поступила в Госбюджет, другая половина – в местные бюджеты. Об этом сообщает Госказначейство. При этом реальное количество выписанных штрафов вдвое больше. Другие взыскания оспариваются в судах или не оплачены, пишет «Дело».(http://zik.com.ua/ru/news/2009/07/21/189296).
Так что тяжелое бремя финансовых обязательств правительства лягло на плечи владельцев автотранспорта. И будет лежать. И будут давить штрафами за липовые или мелочные нарушения. Приплюсуем вечно дорожающие бензин, масло и запчасти, автосервис не из дешевых, стоянки, и т. д.
Отдельная статья расходов – техсмотр. Прочитайте следующий материал:
«Техосмотр 2009: новые тарифы на техосмотр и другие подробности
Автомобильный портал xauto.com.ua уже не один раз поднимал тему прохождения техосмотра 2009. Действительно, сегодня в Украине этот вопрос сохраняет свою актуальность, и на то есть свои веские причины. Во-первых, срок прохождения ТО в Украине изменились: ранее техосмотр осуществлялся со 2 января по 30 июля, а теперь — с 15 января по 15 декабря соответственно. Во-вторых, сам технический осмотр отныне разрешили проходить на частных СТО, а не только в ГАИ, как раньше. И, наконец, самое главное — штраф за отсутствие у водителя авто талона о прохождении техосмотра сегодня в Украине составляет от 340 до 425 грн. Напомним, ранее за такое нарушение взимали 17 — 34 грн.
Если взглянуть на техосмотр 2009 с иной стороны, Министерство внутренних дел несколько послабило принцип его прохождения. В частности, для легковых авто нечетного года выхода конечный срок техосмотра перенесен с 15 декабря до 1 июня 2010 года. Как рассказал главный милиционер страны, это происходит из-за того, что в Украине не хватает лицензированных станций техосмотра.
Действительно ли прохождение техосмотра 2009 стало более простым и удобным в Украине? Или же это так звучит? А как обстоят дела на самом деле? Журналисты xauto постараются разобраться в сложившейся ситуации.
Стоимость техосмотра в Украине и алгоритм его прохождения
Итак, вы решили осуществить техосмотр вашего авто. Какие документы необходимо иметь для этого на руках? Речь идет о паспорте гражданина Украины, правах, техпаспорте, если есть — доверенность на вождение авто. К этим обязательным документам нужно собрать еще ряд «бумажек», которые отнимут у вас, как показывает опыт, не один день.
Медицинскую справку можно получить как в государственной больнице, так и в частных клиниках. Но цены везде различные. К примеру, в Запорожье справка о прохождении медкомиссии (посещение нарколога и психиатра) обойдется автолюбителю в 150 грн. В столичных клиниках стоимость такой «бумажки» уже переваливает за 200 грн. По времени медкомиссию можно пройти за один день, ну а если «договориться», то вам выдадут ее в тот же день, но и цена, например в Киеве, уже будет в районе 300 грн.
Полис обязательного страхования гражданской ответственности (ОСГПО). Цены на данный вид страхования во всех компаниях Украины примерно одни и те же. Но полисы бывают трех видов. Самый дорогой — 3-й вид полиса, когда страхуется ответственность вписанного в полис автомобилиста, который управляет внесенным в полис авто. Его стоимость — 372 грн. 2-й вид полиса стоит 813 грн. За эти деньги вам страхуют ответственность внесенного в полис водителя, который управляет любым автомобилем. И, наконец, тип полиса 1-й, он рассчитан на авто с мотором объемом до 1,6 л и стоит 409 грн., предусматривает страхование ответственности любого человека, который управляет автомобилем на законных правах.
Дополнительные сборы. Речь идет о транспортном сборе, который высчитывается для конкретного автомобиля по его «тарифам». Помимо транспортного сбора, автовладелец может принести в кассу еще 45 грн. за само проведение ТО, если не желает обращаться к частникам. Итого, за одни только «бумажки» вам придется заплатить почти 1000 грн. Это по средним подсчетам.
Кстати, на автомобили, которые работают на газу (либо ГАЗ-пропан, либо ГАЗ-метан) дополнительно необходимо получить документ, который бы подтверждал проведение испытаний газовой топливной системы в срок, что установлен для такого типа оборудования.
Автомобиль должен быть также укомплектован: аптечкой (50 — 80 грн.), знаком аварийной остановки (50 — 120 грн.), огнетушителем (100 — 150 грн.), буксировочным тросом (40 — 100 грн.).
Поехали далее, за что еще нужно платить? Если вы не хотите проходить диагностику в ГАИ, вам необходимо прибыть на станцию диагностики. В Украине сегодня таких станций чуть более 140, в Киеве — до десятка. Самое главное — стоимость технического осмотра на частных станциях с лицензиями намного выше, чем на станциях при ГАИ. Для сравнения: в ГАИ за ТО просят 45 грн., а вот на частных станциях эта сумма достигает 100 грн. соответственно. После прохождения диагностики вам выдается исключительно протокол , который считается действительным только на протяжении 45 дней. С этой бумагой вам придется обращаться снова в ГАИ. Если вы проходите диагностику на «гаишной» станции, то никуда ехать за талончиком вам не нужно.
Если с вашим авто все в порядке, вам запишут данные о его состоянии в диагностическую карточку. Ежели будут зафиксированы какие-либо неисправности, авто вместе с вами отправят на СТО устранять поломки. А после этого вам снова придется приезжать в ГАИ за заключением. Кстати, за повторное прохождение диагностики денег с вас брать не должны.
Для того, чтобы получить заветный талон, владелец обязан получить документ об отсутствии неуплаченных штрафов ГАИ. Эти данные гаишники «пробивают» по базе данных. На этом мы предлагаем остановиться и немного подождать. В ближайшее время журналисты xauto более детально расскажут о том, как по-бюрократически выдается справка об отсутствии штрафов. Здесь есть множество подводных камней, требующих особенного внимания. Скажем одно — ради того, чтобы не потерять неделю на то, чтобы получить справку об отсутствии штрафов, автовладельцы оплачивают все штрафы, дают взятку в размере 200 грн. и ваши штрафы вычеркиваются из базы данных без волокиты по поиску справок из судов и так далее.
Как мы уже сообщали, в Украине все чаще появляется практика внедрения пластиковых талонов техосмотра. Бумажных в ГАИ уже нет и, скорее всего, не будет, потому что они-то стоят 4 грн., а пластиковые — целых 100. Улавливаете солидную разницу?
Итак, друзья, так какова же стоимость техосмотра в Украине?
медицинская справка, страховка и обязательные платежи — около 1000 грн;
подготовка авто (устранение неполадок в тормозной системе, электрике и так далее) — это стоит от 500 грн. и простирается до бесконечности;
взятка за справку об отсутствии штрафов (при условии, что штрафы у вас оплачены, но справок из судов нет на руках) — 200 грн;
пластиковый талон техосмотра — 100 грн.
Всего: 1800 грн по самым средним подсчетам.
В сети Интернет, а также, прозвонив по нескольким объявлениям, мы получили информацию, что предприимчивые «бизнесмены» при МРЭО решают все вопросы за 400 — 500 грн. (но это без квитанции об оплате транспортного сбора на данное конкретное авто). Что ж, выводы делайте сами.
http://xauto.com.ua/articles/tehosmotr_2009_novie_tarifi.html»
Поэтому и происходят подобные случаи, как в Рубежном. Но это еще "мирная" акция. Вот например случаи обращения с гаишниками "по суровее":
"Март 2009 г.Трое жителей Крыма избили сотрудника госавтоинспекции в Николаевской области за то, что он снимал их автомобиль Mercedes на «Визир». Как сообщает УНИАН со ссылкой на николаевскую областную интернет-газету, на 47-м километре автодороги Ульяновка — Николаев инспектор вел скрытое видеофотонаблюдение с применением устройства «Визир». Двигавшиеся по трассе на автомобиле «Мерседес» крымчане, заметив наряд ГАИ, остановились возле него. Из «Мерседеса» вышли трое мужчин и начали нецензурно браниться. Им не понравилось, что гаишник сфотографировал их машину. Крымчане принялись избивать инспектора, отобрали у него цифровую видеокамеру Samsung, мобильный телефон и ключи от автомобиля. После этого мужчины сели в свою машину и направились в сторону Первомайска. Избитый сотрудник ГАИ при помощи второго мобильного телефона сообщил о произошедшем в дежурную часть патрульной службы. Дежурный дал ориентировку всем постам ГАИ, сообщил об инциденте в горуправление милиции и вызвал «скорую». С диагнозом «ушиб головного мозга и рубленые раны головы» гаишник был госпитализирован в первомайскую городскую больницу. Крымчан задержал наряд ГАИ. Правоохранители собрали материалы для возбуждения уголовного дела и передали их в прокуратуру Первомайска. Однако в прокуратуре приняли решение — освободить задержанных из-за отсутствия состава преступления.Заслуживает внимания и другой вопрос: а почему инспектор ДПС находился на посту один? И что он делал на том отрезке трассы, где встретился с, мягко говоря, излишне эмоциональными водителями?" (http://1k.com.ua/266/details/5/3).
Или:
"Март 2009 г. Впродовж останніх кількох тижнів у Кіровограді було зафіксовано кілька нападів на інспекторів дорожньо-автомобільної інспекції. Одному з працівників ДАЇ підірвали автомобіль за допомогою "коктейля Молотова". Таким чином оштрафований водій помстився за складений протокол. Після цього ДАІшники не наважуються їздити у формі за кермом власних машин. "Були такі випадки, коли виписав штраф у 425 гривень, і водій сказав, що пора вас уже відстрілювати. Ми не боїмося, але ж у нас у кожного є сім’я", - розповідає місцевий правоохоронець. Керівництво ДАІ просить водіїв зрозуміти: інспектори лише виконують свою роботу, а незгоду з їхніми діями можна оскаржити. Як відомо, 17 листопада 2008 року в Україні були значно підвищені штрафи за порушення правил дорожнього руху. Від початку введення в дію нового законодавства, водії-порушники вже сплатили адміністративних штрафів на суму 128,5 мільйонів гривень." (http://audi80.com.ua/new/31-voditeli-mstyat-gaishnikam-koktejlyami-molotova.html).
Все потому, что в судах практически невозможно оспорить беспредел сотрудников ГАИ. Поэтому и реакция такая. И такие ситуации будут иметь место и все чаще случаться. Ох, лихо буде!!!
Но лучший ли это выход? Нет! Такими методами "партизанской" войны еще и срок получить можно, а не то что свои права отстоять.
ГАИ -это только одна из сфер беззакония и беспредела. Подобное и в ЖКХ, в исполнительной власти и Пенсионном фонде, и т. д.
"Рыба гниет с головы". А голова у нас - и "гнилое" правительство, и "гнилая" Рада, да и Президент далеко не святой. Выход?!!! Выход есть. Менять их всех. Но прежде, чем фанатично кричать или тупо ставить галочку в бюллетене - "Cемь раз отмерь. Один раз отрежь".

Пресс-центр ЛОО партии "Справедливость"

  5-08-2009, 17:48  

#1


Spediaetelype

Каждому посетелю http://prodawez.blogspot.ru/ Демоверсия клиентской базы БЕСПЛАТНО!


28 сентября 2013 13:31 | цитировать    
#2


Trairminigo

Ваша клиентская база http://prodawez.blogspot.ru/


30 сентября 2013 22:57 | цитировать    
#3


Accundimi

Универсальная строительная машина для изготовления бескаркасных арочных сооружений с прямыми участками стен (с большими пролетами)

Техническая спецификация:
Размер: 11000 мм Х 2300 мм Х 2300 мм
Общий вес: около:20000 кГ
Суммарная мощность: 19.0 кВт, мощность формирования - 7.5 кВт;
мощность изгиба - 5.5 кВт; мощность резки - 3.0 кВт; коническая мощность - 3.0 кВт
Материалы роликов: сталь 45, твердость HRC 58-62, термообработаны
Материал вала: сталь 45, твердость HRC 58-62, термообработан
Материал резака: сталь Cr12
Этап роликового формирования: 13 этапов
Количество роликов: 350 штук
Ширина листа подачи: 914 мм
Эффективная ширина арки: 610 мм
Толщина листа: 0.6-1.5 мм
Система управления: автоматич. управление прямого и арочного формирования компьютером Omron, Япония
Зубчатый/цепной привод: 13 этапов для формирования
Пассивный разматыватель: двойной
Макс. вес рулона стали: 5000 кГ, подходит для прицепной перевозки
Электропитание : 380V / 50 HZ / трёхфазный
Метод резки: резка прямо по профнастилу, заданной длины
Контейнер: 40’ x 1+20’ x 1 (40-футовый морской)
Коэффициент использования панели: 67%
Мобильный прицеп: три оси, десять колес, с 180°поворотом в одном конце.
Цена комплекта 12 млн. рублей – аналог. Оригинал США для сравнения - 3 млн.долл.США
ЗВОНИТЕ: +7 (499) 502-88-47, +7 (916) 444-40-88
Подробнее на сайте: http://www.блэкхос.рф/profnastil.html
Или напишите нам, и мы Вам перезвоним: info@блэкхос.рф
ГРУППА КОМПАНИЙ «БЛЭК ХОС»


2 октября 2013 07:02 | цитировать    
#4


Nonaheefe

Клиeнтcкиe бaзы тел +791З79З64ЗЗ


3 октября 2013 06:46 | цитировать    

Информация


Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

{counter}